Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной
передачи: |
|
изношены зубья шестерен главной передачи |
Изношенные шестерни главной передачи замените. Регулировать шестерни для компенсации износа не следует, так как требуемый контакт в зацеплении
шестерен достигается только при определенном их взаимном положении |
изношены подшипники ведущей шестерни главной передачи |
Отрегулируйте или замените изношенные подшипники |
изношены подшипники дифференциала |
Замените изношенные подшипники |
ослабло крепление ведомой шестерни к дифференциалу |
Подтяните гайки крепления ведомой шестерни (крутящий момент затяжки 6,5... 8 кгс*м для УАЗ-469 и 10... 11 кгс*м для УАЗ-469Б) |
неправильно отрегулировано зацепление шестерен главной передачи по контакту |
Отрегулируйте зацепление, если зубья не изношены |
изношены детали дифференциала (зубья шестерен, трущиеся поверхности коробки сателлитов и сопряженные с ними поверхности других деталей);
в этом случае появляется шум при повороте или буксовании автомобиля |
Замените изношенные детали |
Пониженный уровень масла в картере моста |
Долейте масло в картер моста до нижней кромки масло-наливного отверстия |