Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469

 
Что делать, если появился повышенный шум при работе заднего моста УАЗ-469.

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи:

 

изношены зубья шестерен главной передачи

Изношенные шестерни глав­ной передачи замените. Регулировать шестерни для компенсации износа не следу­ет, так как требуемый контакт в зацеплении шестерен дости­гается только при определен­ном их взаимном положении

изношены подшипники веду­щей шестерни главной переда­чи

Отрегулируйте или замените изношенные подшипники

изношены подшипники диф­ференциала

Замените изношенные под­шипники

ослабло крепление ведомой шестерни к дифференциалу

Подтяните гайки крепления ведомой шестерни (крутящий момент затяжки 6,5... 8 кгс•м для УАЗ-469 и 10... 11 кгс-м для УАЗ-469Б)

неправильно отрегулировано зацепление шестерен главной передачи по контакту

Отрегулируйте зацепление, если зубья не изношены

изношены детали дифферен­циала (зубья шестерен, тру­щиеся поверхности коробки са­теллитов и сопряженные с ни­ми поверхности других дета­лей); в этом случае появляет­ся шум при повороте или бук­совании автомобиля

Замените изношенные дета­ли

Пониженный уровень масла в картере моста

Долейте масло в картер мо­ста до нижней кромки масло­наливного отверстия

Что делать, если появилась течь масла через сальник ведущей шестерни главной передачи УАЗ-469.

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Изношены сальник или по­верхность (под сальником) фланца крепления карданного вала к ведущей шестерне глав­ной передачи

Замените сальник или фла­нец

Что делать, если появилась течь масла в плоскости разъема картера моста и картеров колесных редукторов УАЗ-469.

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Ослабла затяжка болтов или гаек крепления крышки и кар­тера главной передачи или по­вреждена прокладка

Подтяните гайки или заме­ните прокладку. Толщина про­кладки 0,12 мм, материал — бумага прокладочная

Ослабла затяжка болтов крепления крышки и картера колесных редукторов или по­вреждена прокладка

Подтяните болты или заме­ните прокладку

Далее: Передний ведущий мост УАЗ-469.

    • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Органы управления УАЗ-469
    • Подготовка к работе УАЗ-469
    • Подвеска двигателя УАЗ-469
    • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
    • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
    • Система смазки УАЗ-469
    • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
    • Система питания двигателя УАЗ-469
    • Карбюратор К-129В
    • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
    • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
    • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
    • Неисправности двигателя УАЗ-469
    • Сцепление УАЗ-469
    • Коробка передач УАЗ-469
    • Раздаточная коробка УАЗ-469
    • Карданная передача УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469Б
    • Передний ведущий мост УАЗ-469
    • Рама УАЗ-469
    • Подвеска УАЗ-469
    • Рулевое управление УАЗ-469
    • Тормоза УАЗ-469
    • Электрика УАЗ-469
    • Генератор УАЗ-469
    • Регулятор напряжения РР132
    • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
    • Система зажигания УАЗ-469
    • Стартер УАЗ-469
    • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
    • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
    • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
    • Кузов УАЗ-469
    • Маркировка УАЗ-469
    • Техническое обслуживание УАЗ-469
    • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б