Возможные неисправности сцепления УАЗ-469

 
Что делать, если сцепление УАЗ-469 не полностью выключается («ведет»).

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Свободный ход педали сцеп­ления более 38 мм

Отрегулируйте зазор, как описано в подразделе «Техни­ческое обслуживание сцепле­ния»

Деформирован ведомый диск

Замените диск

Разрушены детали ведомого диска

Замените диск

Заедает ступица ведомого диска на шлицах первичного вала

Устраните причину заедания (заусенцы, грязь, забоины и т. д.)

Оттяжные рычаги нажимно­го диска не лежат в одной пло­скости

Разберите сцепление и отре­гулируйте положение оттяж­ных рычагов

Большие зазоры в приводе сцепления

Замените изношенные дета­ли

Что делать, если сцепление УАЗ-469 пробуксовывает, т. е. не полностью включается (при отпущенной педали).

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Отсутствует свободный ход педали сцепления

Отрегулируйте привод вы­ключения сцепления

Заедает механизм нажимно­го диска

Устраните причину заедания или замените диск

Недостаточно усилие нажим­ных пружин или их поломка

Замените нажимные пружи­ны

Замаслились поверхности трения

Промойте диски и накладки чистым бензином и протрите чистой тканью

Перегревается сцепление вследствие длительного буксо­вания

Дайте остыть сцеплению

Что делать, если происходит неплавное включение сцепления УАЗ-469 (с рывками и вибрациями).

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Замаслились фрикционные накладки

Смените фрикционные на­кладки или промойте их в ке­росине и прошлифуйте мелкой шкуркой для снятия выступа­ющих неровностей.

Такой же шкуркой зачисти­те поверхности маховика и нажимного диска. Причину за­масливания устраните

Изношены фрикционные на­кладки до заклепок

Замените фрикционные на­кладки

Оттяжные рычаги нажимно­го диска не лежат в одной пло­скости

Разберите сцепление и отре­гулируйте положение оттяж­ных рычагов

Ослабла или поломалась ре­активная тяга, соединяющая двигатель с рамой

Закрепите тягу. Сломанные детали замените

Разрушены подушки крепле­ния двигателя

Замените подушки

Неравномерная толщина ве­домого диска

Прошлифуйте или замените ведомый диск

Что делать, если появились шумы в сцеплении УАЗ-469 (при нажатой педали).

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Изношен подшипник сцепле­ния или в нем нет смазки

Подшипник смажьте. Если шум остался, замените под­шипник

Что делать, если педаль сцепления УАЗ-469 не удерживается в верхнем положении.

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Поломана оттяжная пружина

Замените пружину

Далее: Коробка передач УАЗ-469.

    • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Органы управления УАЗ-469
    • Подготовка к работе УАЗ-469
    • Подвеска двигателя УАЗ-469
    • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
    • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
    • Система смазки УАЗ-469
    • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
    • Система питания двигателя УАЗ-469
    • Карбюратор К-129В
    • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
    • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
    • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
    • Неисправности двигателя УАЗ-469
    • Сцепление УАЗ-469
    • Коробка передач УАЗ-469
    • Раздаточная коробка УАЗ-469
    • Карданная передача УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469Б
    • Передний ведущий мост УАЗ-469
    • Рама УАЗ-469
    • Подвеска УАЗ-469
    • Рулевое управление УАЗ-469
    • Тормоза УАЗ-469
    • Электрика УАЗ-469
    • Генератор УАЗ-469
    • Регулятор напряжения РР132
    • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
    • Система зажигания УАЗ-469
    • Стартер УАЗ-469
    • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
    • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
    • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
    • Кузов УАЗ-469
    • Маркировка УАЗ-469
    • Техническое обслуживание УАЗ-469
    • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б