Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
Свободный ход педали сцепления более 38 мм |
Отрегулируйте зазор, как описано в подразделе «Техническое обслуживание сцепления» |
Деформирован ведомый диск |
Замените диск |
Разрушены детали ведомого диска |
Замените диск |
Заедает ступица ведомого диска на шлицах первичного вала |
Устраните причину заедания (заусенцы, грязь, забоины и т. д.) |
Оттяжные рычаги нажимного диска не лежат в одной плоскости |
Разберите сцепление и отрегулируйте положение оттяжных рычагов |
Большие зазоры в приводе сцепления |
Замените изношенные детали |
Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
Отсутствует свободный ход педали сцепления |
Отрегулируйте привод выключения сцепления |
Заедает механизм нажимного диска |
Устраните причину заедания или замените диск |
Недостаточно усилие нажимных пружин или их поломка |
Замените нажимные пружины |
Замаслились поверхности трения |
Промойте диски и накладки чистым бензином и протрите чистой тканью |
Перегревается сцепление вследствие длительного буксования |
Дайте остыть сцеплению |
Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
Замаслились фрикционные накладки |
Смените фрикционные накладки или промойте их в керосине и прошлифуйте мелкой шкуркой для снятия выступающих неровностей.
Такой же шкуркой зачистите поверхности маховика и нажимного диска. Причину замасливания устраните |
Изношены фрикционные накладки до заклепок |
Замените фрикционные накладки |
Оттяжные рычаги нажимного диска не лежат в одной плоскости |
Разберите сцепление и отрегулируйте положение оттяжных рычагов |
Ослабла или поломалась реактивная тяга, соединяющая двигатель с рамой |
Закрепите тягу. Сломанные детали замените |
Разрушены подушки крепления двигателя |
Замените подушки |
Неравномерная толщина ведомого диска |
Прошлифуйте или замените ведомый диск |