Подвеска УАЗ-469
Из каких деталей состоит подвеска УАЗ-469?
Подвеска автомобиля состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор УАЗ-469, работающих совместно с четырьмя телескопическими
гидравлическими амортизаторами. Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы.
Рессора УАЗ-469 передней подвески набрана из восьми отдельных листов. Первые два листа толщиной 7 мм, остальные листы — 6 мм.
Листы стянуты центровыми болтами 6 и 6 и хомутами 2 и 2. Длина рессоры 1100 мм, ширина листа 55 мм. Задний конец передней рессоры установлен
на кронштейне 10 и 10 рамы посредством резиновых втулок. Передний конец рессоры УАЗ-469 посредством серьги и резиновых втулок подвешен шарнирно.
Наружная щека серьги 18 к 18 с помощью шайбы и гайки затянута до упора в заплечики пальцев.
Узлы и детали передней подвески УАЗ-469, запчасти: 1 — опора кронштейна; 2 — хомут; 3 — рессора УАЗ-469; 4 — рама; 5 — накладка;
6 — центровой болт; 7 — обойма буфера; 8 — буфер; 9 — амортизатор; 10 — задний кронштейн рессоры; 11 — специальная шайба;
12 — резиновая втулка; 13 — верхний кронштейн амортизатора; 14 — подкладка; 15 — стремянка; 16 — кронштейн серьги;
17 — внутренняя щека серьги; 18 — наружная щека серьги.
Узлы и детали передней подвески УАЗ-469Б, запчасти: 1 — опора кронштейна; 2 — хомут; 3 — рессора УАЗ-469; 4 — рама; 5 — накладка;
6 — центровой болт; 7 — обойма буфера; 8 — буфер; 9 — амортизатор; 10 — задний кронштейн рессоры УАЗ-469;
11 — специальная шайба; 12 — резиновая втулка; 13 — верхний кронштейн амортизатора; 14 — подкладка; 15 — стремянка;
16 — кронштейн серьги; 17 — внутренняя щека серьги; 18 — наружная щека серьги.
К переднему мосту рессора крепится с помощью двух стремянок 15 и 15, накладки 5 и 5 и подкладки 14 и 14. Стремянки нужно надежно закрепить
гайками, которые затягивать моментом 10...12 кгс*м (усилие затяжки на конце ключа из комплекта шоферского инструмента 30...36 кгс).
Наибольшее перемещение моста вверх ограничивается резиновыми буферами 8 и 8.
Рессора задней подвески военных УАЗ-469 и УАЗ-469Б состоит из девяти листов.
На гражданских автомобилях устанавливаются рессоры из семи листов. Листы имеют толщину 7 мм. Длина рессоры 1 250 мм. Листы стянуты центровыми
болтами 7 и 8 и хомутами. Рессора УАЗ-469 к мосту крепится с помощью стремянок 5 и 7, охватывающих рессору с накладками 9 и 9 и проходящих
через отверстия в приливах картера редуктора моста (у автомобиля УАЗ-469) или через отверстия прокладки (у автомобиля УАЗ-469Б) и гаек.
Момент затяжки гаек 10... 12 кгс*м.
Узлы и детали задней подвески УАЗ-469, запчасти: 1 — передний конец рессоры УАЗ-469; 2 — рама; 3 — кронштейн амортизатора; 4 — амортизатор;
5 — буфер; 6 — кронштейн амортизатора; 7 — центровой болт; 8 — стремянка; 9 — накладка; 10 — рессора УАЗ-469; 11 — задний конец рессоры.
Узлы и детали задней подвески УАЗ-469Б, запчасти: 1 — передний конец рессоры; 2 — рама; 3 — кронштейн амортизатора; 4 — амортизатор;
5 — буфер; 6 — кронштейн амортизатора; 7 — стремянка; 8 — стяжной болт; 9 — накладка; 10 — рессора УАЗ-469; 11 — задний конец рессоры.
Далее:
амортизатор УАЗ-469 и
неисправности подвески УАЗ-469.