Рама УАЗ-469
Рама УАЗ-469 сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой пятью поперечинами. Одна из поперечин (вторая спереди)
крепится болтами на кронштейнах рамы. Болтовое крепление этой поперечины нужно для облегчения снятия и установки двигателя.
Конструкция рамы УАЗ-469 достаточно проста, надежна и не требует особого технического обслуживания.
При ослаблении заклепочного соединения кронштейнов неподвижных концов передних рессор ослабленные заклепки срубите,
отверстия рассверлите и поставьте заклепки большего диаметра. В случае отсутствия возможности такого метода ремонта заклепки
замените болтами с гайками, соответствующими диаметру отверстий в лонжеронах и кронштейнах.
Узлы и детали рамы автомобиля УАЗ-469, запчасти: 1 — опора кронштейна передней рессоры; 2 — лонжерон; 3 — передний кронштейн крепления двигателя;
4 — кронштейн крепления переднего амортизатора; 5 — передний кронштейн крепления кузова; 6 — задний кронштейн крепления двигателя;
7, 11, 13, 14 и 23 — поперечины; 8 — средний кронштейн крепления кузова; 9 — кронштейн подвески глушителя; 10 — задний кронштейн
крепления кузова; 12 — опора кронштейна задней рессоры; 15 — кронштейн крепления заднего амортизатора; 16 — ось крепления задней рессоры;
17 — кронштейн крепления главного тормозного цилиндра; 18 — кронштейн крепления передней рессоры; 19 — кронштейн крепления пускового
подогревателя; 20 — усилитель лонжерона; 21 — кронштейн крепления радиатора; 22 — кронштейны крепления облицовки.
Для чего необходимо тягово-сцепное устройство УАЗ-469?
Для работы с прицепом автомобиль УАЗ-469 снабжен тягово-сцепным устройством, которое крепится четырьмя болтами с гайками к задней поперечине рамы.
Устройство двустороннего действия закрытого типа с резиновым упругим элементом 5, смягчающим ударные нагрузки при трогании автомобиля с
прицепом и при движении. Крюк 7 снабжен защелкой 9, которая закрывает зев крюка и запирается в закрытом положении под действием пружины
«собачкой» 8. Для устранения самопроизвольного расцепления дышла прицепа с крюком «собачка» в защелке запирается шплинтом.
Техническое обслуживание заключается в регулярной очистке от грязи и проверке надежности крепления его к задней поперечине рамы и выполнении
указаний Таблицы смазки. Крюк должен свободно вращаться вокруг своей оси без ощутимых продольно-осевых перемещений в корпусе. Устранение
осевых перемещений достигается вращением упорной гайки 3 на стержне крюка.
Тягово-сцепное устройство УАЗ-469, запчасти: 1 — колпак; 2 — штифт; 3 — упорная гайка; 4 — корпус; 5 — упругий элемент; 6 — кронштейн;
7 — буксирный крюк; 8 — собачка; 9 — защелка; 10 — шайбы; 11 — пресс-масленка; 12 — цепочка; 13 — шплинт.
Номер рамы УАЗ-469
Далее:
Подвеска УАЗ-469.